О том, каким сервис быть не должен.

Не перестану повторять о том, что именно сервис является основополагающим успеха для любой, даже самой маленькой компании. Да что уж там говорить, в последнее время даже в ОВИРах и налоговых каким-то образом, злобные служащие и инспекторы, сменились на вполне себе добрых тётенек.

Поэтому сегодня, плохой сервис точно не в тренде, и тем более он удивляет, когда сталкиваешься с ним в коммерческих компаниях, которые должны быть заточены на клиента, а значит и качество обслуживания.

Для развития собственного instagram-аккаунта я пользовался услугами интернет-площадки  Tooligram (Тулиграм). Если интересно, можешь набрать в поисковике и посмотреть, но речь не об этой компании, а о том, каким образом (на её примере) работать не нужно.

Два месяца назад площадка открыла новую супер-опцию – персональный менеджер, который, со слов информационного письма, знает как лучше всё настроить, привлечь новых подписчиков, будет всегда на связи и т.д. и т.п. Ну думаю, отключу мозг и отдамся в руки профессионала. Стоит отметить, что до этого я пользовался всё той же площадкой, но настраивал её самостоятельно, при чем цена была в 10 раз (!) ниже. Ну да ладно, свободное время, желание перестать думать… Дай, думаю, попробую, а вдруг там волшебство и сейчас как попрёт!

Оплатил, заработало. Для меня всегда важно пообщаться с человеком, дабы понимать с кем я имею дело, правильно ли меня поняли и услышали — чего я от их работы ожидаю. Однако, при просьбе созвонится со мной (сразу после оплаты), мне четко дали понять – все разговоры только в чате, от этого я немного загрустил, но, думаю, уж как есть.

По прошествии первого месяца, результатов я особо не увидел. Попытался запросить статистику с информацией о проделанной работе, менеджер ответил, что всё придет на почту и более того, что там будет он дать не может. Отчет действительно вскоре пришел, но в нем содержалась только одна абсолютно неинформативная цифра, в %. Так чтобы стала понятна ее полезность, то сравнить ее можно со следующим: к примеру, покупаешь ты ферму с кроликами, и в отчете по итогам работы получаешь информацию о том, насколько в процентном отношении изменились показатели веса получаемой кроликами еды. На хрена тебе эти данные – не понято, но бери пользуйся.

Дал шанс реабилитироваться во втором месяце – может там какой-то отложенный эффект (идиот-оптимист). Но, к сожалению, его результаты оказались хуже первого. Поэтому я спокойно отжал автооплату и спокойно ожидал окончания периода, дабы начать снова действовать самостоятельно.

Автооплата, кстати, тоже достаточно гадкий метод. Сегодня его применяют многие сервисы с абонентской платой в интернете. И как мне кажется, именно автооплата должна служить маячком при выборе поставщика услуг, особенно если она включается автоматически. Хорошую, качественную и нужную услугу ты вряд ли забудешь оплатить. А сервисы, знающие, что от них отказывается большая часть новых клиентов уже после первого месяца работы, включают автооплату дабы заработать на тех кто её не заметил и собрать денег как минимум за второй. Эта самая автооплата, кстати, много где обсуждается и, судя по отзывами, копилку кармы точно не пополняет.

Удивлением стал звонок от площадки. Позвонил менеджер в день, когда очередной мой платеж не произошел, с вопросом, как полагается в таком случае, не о том, буду ли я продолжать с ними отношения, а за тем, чтобы узнать о моих впечатлениях работы с сервисом.

Считаю, что рассказать, с точки зрения пользователя, как улучшить сервис – это помочь бизнесу. Поэтому имея сформировавшуюся мысль почему я отказываюсь от их услуг, решил донести её менеджеру (стоит отметить, что если бы он предложил поправить все указанные мной моменты – а сервисы которые так делают я знаю и пользуюсь ими, я наверняка дал бы им шанс и на третий месяц), но, увы, в середине моего монолога, видимо поняв, что продать мне еще один месяц не получится, а править они ничего не будут, менеджер, просто не дослушав повесил трубку. Вот тебе и сервис! Вот тебе и качество обслуживания!

Порой складывается впечатление, что бизнес строят люди, основная цель которых, просто скосить денег в моменте, без планов о дальнейшем развитие. А может быть всё дело в исполнителях… непонятно.

Хотя, казалось бы, что может проще, чем удовлетворить желания клиента, ведь все мы вне зависимости от сферы услуг хотим:

  1. Человеческого отношения.
  2. Понимать, за что платим.
  3. Иметь отчет о проделанной работе.
  4. Получать отклик (неужели позвонить нужно только тогда, когда я перестал платить?).
  5. Быть желанным и услышанным. От позиции «У нас и так все охрененно! Не нравится? Идите в другое место!» отошел уже даже Сбербанк.
  6. И уж чего мы (клиенты) точно не хотим, так это быть обманутым (лживыми обещаниями, автооплатой и пр.).

Грустно, но, всё-таки как есть.

P. S. Буду очень признателен, если найдёшь этот текст полезным и поделишься им на Facebook — кнопка ниже.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s