Как телевизор съедает твою энергию.

Как ты помнишь из вчерашней заметки, для позитивной настройки, которая в итоге приведет к череде везения, необходимо исключить факторы, настраивающие тебя на негатив.

Как известно, негатив не менее заразителен, чем позитив, иногда кажется, что негативной волной заразиться куда проще, чем позитивом, хотя наверняка утверждать не могу. И по какой-то причине именно вызов негативных эмоций — сопереживание, жалось, гнев, негодование – было выбрано многими телепередачами как залог хороших рейтингов. Осознание отсутствия пользы от такого времяпровождения, заставило отказаться меня от телевизора еще 6 лет назад.

Недавно, во время обеда в кафе, я наблюдал следующую картину. На большом экране шла программа, в которой обсуждались остро-политические вопросы. То, что происходило в эфире каким-то другим словом кроме как «истерия» я назвать не могу. Участники не слушали друг друга, слюна летела в объектив камеры, и каждый норовил унизить оппонента. Ещё страшнее было видеть лица тех, кто смотрел в экран — они отражали эмоцию, люди поедая свой ланч, параллельно поглощали вываливавшееся из экрана дерьмо (извини, по-другому я сказать не могу).

Возникают вопросы: Зачем впитывать негатив? Зачем сопереживать если не намерен действовать? Зачем думать о том, на что повлиять не можешь? Полагаю, для многих это просто ВАЖНО — важно вести разговоры на темы политики, важно иметь своё (своё ли?) мнение в отношении обсуждаемых в новостях вопросов. Но важность эта надуманна, и отказавшись от неё, ты потеряешь лишь впрыскиваемую в тебя порцию негатива.

Полагаю, кто-то назовёт меня аморфным или не интересующимся, возможно спросит «тебе безразлична судьбы страны, мира?», на это у меня есть следующий ответ: «От того нахожусь я в данном информационном поле или нет, вряд ли что-то поменяется! А вот от того, занята моя голова всей этой чушью, зависит качество работы, которую я выполняю! А если появится желание менять/действовать, то вряд ли эти «гаденькие програмки» в этом помогут, или хотя бы дадут представление о действительном положении вещей, задача у них другая – рейтинг».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s