«Скорее бы этот день закончился», — мысль пулей пролетела в просыпающемся от будильника мозге.
Рука потянулась к телефону, чтобы прекратить этот раздражающий звук. Встаю я обычно неплохо, но сегодня всю ночь лил дождь, оттого процесс подъема немного затягивался. И как только удалось унять мерзкую мелодию, короткий утренний сон понес меня туда, где пальмы, море и главное, жаркое южное солнце.
Удивительно! И как только получается видеть сон между каждым из четырёх будильников? И зачем же мне тогда четыре будильника, если я заявляю, что обычно встаю неплохо? Наверное соврал.
«Скорее бы этот день закончился», — встаю окончательно, погружая ноги в объемные уютные тапки.
Ненавижу домашнюю обувь, она раздражат меня как инструмент. Но я болею, а значит, ноги лучше не морозить. И откуда эта дурацкая неприязнь к тапкам? Нужно будет спросить у мамы.
«Скорее бы этот день закончился», — вышел на улицу, моросит, понимаю, что забыл зонт.
Вообще привычка возвращаться у меня в крови. Я чаще возвращаюсь, чем не возвращаюсь. Закрывая вторую, общую с соседями дверь, обязательно вспыхивает мысль о том, что «не выключен утюг / не закрыт холодильник / не перекрыт кран / горит свет в шкафу…». Про зонт я сегодня не вспомнил, и даже вышел из дома с первого раза. Спускаясь во второй раз на лифте, поймал ощущение дежавю.
«Скорее бы этот день закончился», — сижу в офисе. Не люблю этот последний день перед отпуском, хочется уже птицей, хлопнуть дверью, а затем крыльями, и туда в объятия свободы! Курлы-курлы…
Отчего время такое резиновое, когда от него требуется обратное? Хотя нет, резина не так хорошо тянется, скорее латексное!
«Скорее бы этот день закончился… и курлы-курлы…».
P.S. Жаркое южное – сочетание оказалось каким-то особенным по звучанию, сочным. Жжж-жжж, хочется его пожжжевать.